Тружусь!!!


 Как же здорово!Как здорово иногда уединяться от всех и просто работать! Слушать музыку, пытаться смотреть фильмы, хотя смотреть всё равно не получается, получается опять же только слушать,  и шить... Я устала, честно, но эта усталость такая - приятная, когда ты видишь результат , он тебе нравится и ты очень собой доволен! А как классно, когда ты наконец-то в кои-то веки засыпаешь только коснувшись подушки...м-м-м, тут меня поймут только люди, которые как и я плохо спят :-)))
   Моя комната всё больше начинает напоминать мне запах утреннего завтрака - кофе-кофе-кофе. Кстати я стала пить его намного меньше, даже когда я в кафешке, и мне приносят чашечку ароматного напитка, мне как-то не по себе - кажется, что я сейчас начну жевать ухо моего мишутки, он у меня пахнет так же :-))) В общем у меня всё хорошо, я даже удачно  справляюсь со своими кашлем-горлом-температурой, ну а куда мне  болеть - дело нужно работать!
Надеюсь у вас тоже всё хорошо! 
Целую.



11 комментариев:

  1. Как же я рада тебя видеть)))) плохо что болеешь, но хорошо что трудишься и не унываешь. Жду с нетерпением продолжения....

    ОтветитьУдалить
  2. какие мордахи..))) и девочка милая!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не сказала,что болеешь....но то,что настрой хороший-это радует,значит скоро поправишься!!! Молодец!!! Целую тебя!!! P.S. Ой, а мишка,который крайний справа-ну просто прелесть,такой ребеночек маленький))) зацеловала бы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай!!! Тебе же нужны силы. Береги себя, иначе нельзя))). Пусть новенькие твои лапули скорее тебя "на ноги поставят"♥

    ОтветитьУдалить
  5. Боже -боже! Зорянояка, вот уж совпадение-недавно зашла в один магазинчик и долго стояла у витрины с морской темой. Я мечтала о том, что когда мы наконец-то закончим нашу стройку и начнём заполнять интерьером комнаты, то обязательно сделаю своим мальчишкам корабельную палубу с канатами, выбеленными досками,, голубыми стенами... и расставлю свои игрушки-Тильды. Но... теперь я точно знаю, кто поселится у них в "каюте". Открывай скорей все скрытые детали!!! Идея супер!!!
    Всё будет хорошо, поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  6. Зоряночка поправляйся!!!! И радуй нас своими малышами они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  7. Ни в коем случае не болеть, только трудиться, тем более что это так здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
  8. Hay,

    Your blog is amazing!
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Крепкого здоровья тебе, Зоряночка! Мишутки обалдеть какие хорошенькие! Морская тема - супер! Кораблик такой классный, мне сетка с ракушками понравилась - очень оригинально и искусно сделано! Мне мало фото, но ты не обращай внимания, не отвлекайся, я понимаю, сейчас главное творить)))
    Девочка - настоящая твоя, волшебная и милая!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мы все похожи, девочки. Читаю ваш пост, все в точь. Спасибо что вы есть. И я знаю что я не сошла с ума и не впала в детство, хотя и так можно сказать. Просто знаю что я такая влюбленная в куклы не одна.

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне это все напоминает мои бессонные ночи в университете:) друзья сдают сессии и ненавидят учебу, а я ночью милые картинки, тканюшки рисую, учеба мечты:) и сессия, и в то же время отдых:)

    ОтветитьУдалить