Малышка Милли



Приветик! Сегодня буду вас знакомить со второй моей девочкой - малышкой Милли. Хоть я и говорила, что в феврале откажусь от заказов, но этот я взяла давно, и я сама хотела попробовать такой образ - винтажной мишки в кружевах.

Ну что вам сказать - восхищаюсь девочками,которые шьют в этом направлении, я же не знаю когда ещё решусь на такой (для меня) подвиг. Я вообще минималист,люблю всё лаконичное и простое ( в чём ещё раз выпал случай убедиться). Пришив первую полосочку кружева на платье мне показалось - всё, хватит :-))) Но, вспомнив слова заказчицы, что кружев должно быть много - стала пришивать ещё - ровно пять полосочек. Чепчик был отдельной историей,но в общем меня результат порадовал! И когда я услышала от заказчицы просьбу не делать повторов с девочки - выдохнула с облегчением, всё - теперь у меня есть важная отговорка от желающих и любителей этого стиля! Девочку люблю какой-то трепетной любовью, может оттого, что она такая нежная, по девичьи наивная и милая. Надеюсь так же её полюбят и в новом доме!







Рост - 30 см.
Вискоза, опилки, металлический гранулят, стеклянные глазки, хлопок, кружева, атласные ленты, винтажные часики с блошиного рынка.
Дом нашла.

А это - я. Не совсем винтажная, но определённо романтичная, в самый романтичный праздник в году -день Св. Валентина.

4 комментария:

  1. Милашечка,а платьице прям хочется поближе рассмотреть,такое нежное!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Зоряна! В твоих милашечек невозможно не влюбиться! Добрые и наивные!

    ОтветитьУдалить
  3. Платьице такое воздушное и нежное!!!

    ОтветитьУдалить